Сказ о том, как AliExpress испортил день рождения
Преамбула. Заказал на Алике на распродаже в марте наушники и смарт часы. С заявленной быстрой доставкой из Узбекистана. Её отличие от обычной в том, что гарантированный срок доставки 30 дней, а не 60, как обычно. Как раз должно было прийти ко дню рождения.
Случилось непредвиденное и оба товара застряли 6 апреля.
6 мая закончился гарантированный срок доставки и что делает АлиЭкспресс? Продлевает в одностороннем порядке срок доставки на 2 недели до 20 мая, не давая тем самым мне возможности открыть спор и вернуть деньги. Пишу в поддержку. Получаю шедевральные ответы
На вопрос, что система не даёт открыть спор, мне советуют его открыть.
Ну ок. 9 мая собираюсь уезжать в другой город. Делаю так как советует поддержка: открываю спор
Обещают 15 мая закрыть спор и вернуть деньги согласно правилам платформы. Ну ок. Сегодня 15 мая. День рождения. Спор продлили до 20 мая. Сижу и без подарка и без денег. Охуенно, чо.
Напоминаю, я в другом городе. На почте без меня или доверенности никому посылку не отдадут. Сижу и охреневаю.. за 10 лет первый раз такое днище.
Видимо, придётся привыкать к закидонам Озон глобал.