Пять причин поиграть в SpellForce the Order of Dawn
Сжатое содержание статьи в формате короткого видео для вашего удобства.
1 причина - SpellForce удачно объединяет элементы RTS с отправкой своих расходников на убой и полноценную RPG. Можно полностью менять экипировку, развивать персонажа как угодно, сбагривать хабар торговцам за звонкую монету, что делает игровой процесс разнообразным и увлекательным.
Хотите некроманта в тяжёлых доспехах и с кувалдой? Да пожалуйста. Лучника со стихийной магией? Да без проблем. Воина который изрыгает проклятия не только словом, но и делом, а в перерыве колет двумя мечами?
То есть фактически вам никто не запретит создавать любого кадавра, но нюансы всё же есть. Ибо чтобы повысить уровень магии, нужно вкладывать очки в мудрость и разум, а для фехтования нужна сила, ловкость и стойкость для количества очков здоровья. И на всё характеристик не хватит, то есть гибрид будет в целом хуже сражаться в ближнем бою и колдовать хуже, чем полноценный маг, но всё таки сможет и этим даже можно пройти игру (сам так прошёл первый раз).
Одна из лучших игровых обложек.
2 причина - детальное погружение в RPG. Если в очередной миссии вам надоел режим стратегии, можно приблизить камеру и представлять, что вы в Ведьмаке. Большую часть миссий можно пройти вообще без найма войск, только с собой любимым. Вариация это всегда круто!
Периодически даже будут попадаться чисто RPG миссии, где не заложена отстройка базы и их необходимо проходить своим протеже и его замами - героями. Но и проходить RTS миссии таким способом, вам никто не мешает. Плюс всегда можно переключиться.
RTS режим как он есть. Народу здесь даже больше, чем в всеми любимом Варкрафте.
3 причина - задания. Их здесь даже слишком много для стратегии. Вы часто будете возвращаться в уже пройденные локации ради новых квестов. По мне интересно, находить что-то новое в уже пройденных локациях, будь то новые враги (а раз враги, то и новая награда соответственно) или как уже сказал, даже новые квесты. А если вам нравится идти только вперёд, то в основном такие квесты второстепенные и их можно пропустить.
Опять хотят сунуть очередной квест...
4 причина - шесть игровых рас со своими уникальными войсками. Главный герой может быть только человече, но для найма доступны люди, эльфы и гномы, а так же тролли, тёмные эльфы и орки. Кстати Светлые и тёмные расы будут сражаться друг с другом, даже под вашим началом. Демократия как она есть.
Так же у каждой фракции есть уникальная особенность - к примеру люди эффективно сражаются днём и плохо ночью. Эльфолюбы естественно лучше проявляют себя в лесах, а гномы настоящие рубаки - у войск полноценная система прокачки, чем больше супостатов убьёт гномий воин, тем сильнее он станет.
Тролли если ранены впадают в ярость берсерка и наносят увеличенный урон, а орки специалисты по выживанию (ведь ты у мамы один) и раненые они отходят от врага с обычной скоростью, а не ковыляют, как остальные (на мой взгляд самая бесполезная способность, при условии, что живучестью и уроном войска орков не отличаются). И наконец тёмные эльфы, если убивают противников ночью, то воскрешают их в виде бесплатных скелетов. Конечно скелетики только для массы или для впитывания урона, но на халяву конечно вкусно!
Типичный понедельник в Spellforce.
5 причина - достойная графика для 2004 года. Особенно если не приближать камеру, а заедающая музыка надолго засядет у вас в голове. Тем более есть небольшие моды для улучшения текстур и приятности картинки. Движок конечно не поменяют, но всё таки лучше, чем ничего.
Эльфийский Ривенделл.
А теперь Rune Warriors stand by me!
В Стиме появилась Survivor RPG. В мире гоблинов и медведей, которые хотят тебя не убить, а изнасиловать
Wicked Island - это симулятор на выживание для взрослых с открытым миром, который предлагает игрокам уникальный опыт благодаря системе секс-поражений, функции беременности, созданию протагониста и многому другому. Геймеры должны сражаться с возбужденными монстрами, собирать ресурсы, строить свой дом и создавать лучшее снаряжение для прогресса. Реализована функцию кастомизации персонажа, которая позволяет создать собственный уникальный аватар. Более того, есть возможность отправиться в бой на драконах и собрать питомцев, которые будут следовать за вами и сражаться против врагов.
Здесь представлены детальные эротические анимации с различными созданиями, которые можно активировать по желанию. Кроме того, предлагаются дополнительные возможности, такие как Futa NPC, надувание спермы и система сексуальных поражений. Игра также включает в себя систему галереи, которая позволяет по желанию пересматривать свои любимые анимации. Геймплей также включает в себя боевые действия, собирательство и ремесло. Игроки могут исследовать огромный проработанный мир, включающий подземелья, пещеры, руины, различные биомы и динамический цикл день/ночь с меняющимися погодными условиями. Wicked Island предлагает захватывающий опыт взрослым игрокам, которые интересуются эро-играми с элементами survival.
Кавер темы Старого лагеря из Готики (Gothic - Old Camp)
Тема Старого лагеря из первой Готики, созданная по мотивам средневековой скандинавской песни Herr Mannelig, для многих является визитной карточкой игры. Да и сам Старый лагерь тоже) На момент выхода игры у композитора Кая Розенкранца были связаны руки из-за технических ограничений, музыка вообще собиралась из отдельных ассетов прямо на движке игры. Хорошая новость: уже давно известно, что Кая пригласили делать музыку в ремейк первой части, который обещают выпустить до второго квартала 2025 года, и, судя по интервью, обновлённая тема Старого лагеря будет длиться аж 7 минут (и её фрагменты уже можно услышать в трейлере, выпущенном 9 месяцев назад). Но не дожидаясь того, как же всё это в конечном итоге зазвучит в ремейке, я запилил собственную версию.
Мододел перенёс Вызиму из Witcher 1 в Witcher 3
Недели не прошло с выхода REDkit (Релиз состоялся 21 мая 2024), а уже пошла годнота.
Немного пояснений, REDkit - это мощный инструментарий, благодаря которому игроки смогут создавать свои модификации для The Witcher 3: Wild Hunt. Моды для Ведьмака создавались и до его выхода, но благодаря этому инструментарию, процесс их создания станет гораздо удобнее и быстрее.
И вот, уже 22 мая, автор под ником AngryCatster заливает на Nexus играбельный мод, добавляющий в игру новую локацию, а именно, город Вызиму из первой части The Witcher.
В третьей части этот город был представлен лишь в виде королевского дворца, из которого нельзя выйти наружу и в котором нет активностей, кроме пары сюжетных квестов и партии в гвинт с местным аристократом.
Видеодемонстрация:
Сам по себе мод не идеален. Сделан он на скорую руку, в нём присутствуют баги. Оно и не удивительно, автор не стал тратить на мод много сил и времени. Вот его комментарий (гуглоперевод):
Это порт нескольких карт TW1 (Вызимская дамба, Храмовый квартал, Торговый квартал и Старая Вызима), объединенных в один цельный уровень.
Я не потратил много сил и времени на процесс портирования, поэтому есть довольно много явных недостатков:
- Очень легко выпасть за пределы поля, потому что в оригинальной игре не было особой вертикальной мобильности;
- Некоторая геометрия может выглядеть необычно;
- Все материалы только диффузные, никаких нормалей или других карт PBR;
- Текстуры местности неправильные.
Это прекрасная демонстрация возможностей REDkit в умелых руках. Несмотря на все оплошности, город уже выглядит хорошо. Если потратить какое-то время на косметические ремонт и багфикс, на выходе мы получим отличную новую карту с весьма значимым для серии городом, а там глядишь и жизнью его наполнят, и активностей добавят, и турнир по гвинту проведут)
Возможно даже, что когда-нибудь мы увидим фанатские ремастеры первой и второй частей на движке третьей, а с ними и возможность пройти всю триллогию не отходя от кассы. Подобные примеры уже есть в других играх. Из того, что сразу в голову пришло:
- Mass Recall для Starcraft 2, добавляет возможность пройти компании оригинальных Starcraft и Starcraft: Brood war на движке второй части. С возвращением большинства старых механик, визуала и звуков, но адаптировано всё очень органично, да и настроить под себя можно.
- Также можно вспомнить частично подходящий пример - это мод SFW для Fallout: New Vegas. Данный мод объединяет третью часть и New Vegas, позволяя пройти обе игры на движке последней (Движок на самом деле один и тот же, просто у Вегаса более новая и улучшенная его версия). Помимо этого, естественно, проделана большая работа над оптимизацией и улучшением игр, а также добавлена небольшая сюжетная тропинка, призванная сделать переход от сюжета 3 части к сюжету New Vegas более лаконичным и информативным
Да и работы над подобными ремастерами Ведьмака велись (или тут) и до выхода инструментария, некоторые даже дошли до уверенной пре-альфа-стадии разработки.
Чтож, ожидаем в ближайшее время как шедевров, так и лютой наркомании, будем рады и тому и другому)
Сможете найти на картинке цифру среди букв?
Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi