Sanekomich

Sanekomich

Пикабушник
Дата рождения: 13 октября 1986
поставил 63 плюса и 22 минуса
Награды:
За тренерскую работу
892 рейтинг 5 подписчиков 22 подписки 18 постов 5 в горячем

Шнива, не грейся

Накопал тут на просторах интернета способ "тюнинга" системы охлаждения. И проверил

Задолбало, что даже в +10 на каждом светофоре срабатывает вентилятор и температура между 90 и красной зоной. Разобравшись, решился на переделку. Из необходимого, Шланг силиконовый 20 мм и 0,5 метра длиной (брал с запасом), тройник 32-20-32, соединитель 20-20, болт М20 (в моем случае пробка поддона чего-то, главное, что М20 и не длинный - болт пилить поленился) и хомуты

Получается, что с завода сделано так - обратка из печки входит в термостат и обратно в двигатель. И лишь частично уходит в радиатор. По сути горячий поток циркулирует по двигателю, частично смешиваясь с охлажденным

Шнива, не грейся Автосервис, Ремонт авто, Chevrolet Niva, АвтоВАЗ, Тюнинг, Двигатель, Длиннопост

Заглушил вход в термостат от печки (Д=20 мм) и соединил эту обратку из печки с входом в большой радиатор. Теперь весь горячий поток печки идет в радиатор

Шнива, не грейся Автосервис, Ремонт авто, Chevrolet Niva, АвтоВАЗ, Тюнинг, Двигатель, Длиннопост

в итоге, При закрытом термостате поток пойдет все так же в двигатель, а при открытом уже в радиатор охлаждения. Как показалось, вентилятор срабатывает реже и период его работы меньше. А температура двигателя после отработки вентиляторов возвращается в идеальное 90 градусов. На трассе температура держится на 90, после трассы и больших оборотов температура в норме. Ехал по лесу на 1 передаче с оборотами 2000-2500 и температура в норме (на улице +20), в пробке вентилятор работал и температура в норме

Показать полностью 2

Закатное

Закатное Фотография, Nikon, Закат, Пейзаж, Природа
Закатное Фотография, Nikon, Закат, Пейзаж, Природа
Показать полностью 1

Тепло семьи

Мои родители переехали за город в частный дом. Небольшой коттеджный поселок, который активно стал застраиваться в период самоизоляции. Так и мои переехали временно из квартиры в дачный домик, который стал сейчас полноценным домом. Все праздники, будь то новый год, дни рождения, мой, сестры, племянников, ну и естественно родителей мы отмечаем там.

Вот и вчера утром мы все собрались на Пасху. Стол, куличики, яйца, игры в мяч... Сестра с племянниками уехали рано. А я остался. Надо было помочь привезти навоз. Без фанатизма мама что-то садит. Для собственного удовольствия и не более. И я с радостью согласился доехать с прицепом. До вчерашнего дня я ни разу в жизни не ездил с прицепом. Да и лишний раз узнать возможности моей Шнивки я только за. Не говоря про то, что по возможности помогаю родителям. Поковырялись с папой в гараже, устанавливали автоматическую систему открывания ворот. Все это было с перерывами на обед, чай, покатушку в лес на посмотреть места.

И вот мне пора ехать домой, ведь завтра опять на работу. Родители проводили, выйдя за калитку их участка, обнялись, сажусь в машину, и потихоньку поехал, помахали друг другу и я медленно отдаляюсь по неровной грунтовой дороге. Через 2-3 участка посмотрел в зеркало и вижу, что мама стоит и провожает меня глазами. Я опустил боковое стекло, высунул руку и помахал, наблюдая в зеркало, а мама помахала в ответ. Такой большой разряд тепла прошел по душе. А ведь, если бы дорога была ровнее, этого бы не случилось. Я бы быстро уехал и все. Мама так и стояла, смотря мне вслед, пока я не повернул с их улицы, а я смотрел на нее в зеркало. В голове произошел какой-то взрыв эмоций. Я маленький, лет 7 побежал назад обнять маму)) такие были эмоции.

Берегите своих родителей. И тепла вашим семьям

Помогите найти мультфильм

Не помню ни названия, ни чей он. Вроде бы японский, но могу и ошибиться. Помню чуток сюжета
Мальчик (подросток) встретил девочку. При каких обстоятельствах, не помню. Там вроде что-то типа постапокалипсиса что ли.... Из самого важного, но даже по этому запросу гугл не помогает, у девочки были два кота. Ну точнее они в форме шаров черных, говорящих, один огромный, второй поменьше. Они могли уменьшаться и увеличиваться, и какие-то сверхспособности, которые помогали девочке выжить. За ней, кажется охотились.
Если кто сможет сказать, как называется мульт, буду оооочень благодарен

Кама с утра с машинкой

Этот пост только для тех, кто любит в выходной своими руками сделать себе приятно свой автомобиль. Кому не интересна автомеханика, ставьте свой сраный минус, пишите свой тупой коммент лучше листайте дальше.

Захотел я тут потрахаться. Все началось с того, что прилетело мне в голову заменить всё в Шниве (кстати у меня он конь. Вот решил я что он конь и все. Наклейку может сделаю даже) так вот решил я заменить всё на усиленное. Усиленные ступицы, усиленные шаровые, усиленные рулевые, чтоб были крепче яиц пикабушника. Итого. Заказал ступицы с кулаками Волгаавтопром, рулевые тяги и шаровые от Трэк (красные). Все получил и понесся, рассекая личиком воздух, все скорее менять. Попутно прикупив кучу инструмента.

Акт 1. Сцена первая. Есть у меня доступ к домкрату уровня шиномонтажек, пневмогайковерту и хорошей бетонной площадке. Машина поднята, колесо снято, нижний рычаг поддомкрачен, готов в бой. Откручиваю рулевую тягу на ура.... хотелось бы, но блин нет, гайка не провернулась ни на сколько. И не смотря на все позы, вздохи, пот, смазку (без смазки не то удовольствие) рулевая тяга показала мне свой заржавевший фак и отказалась прощаться с автомобилем. Но мы то тоже деланы не пальцем. Дикий вопль болгарки может убедить любой металл, что он может быть удален. Гайка срезана. Легким движением молотка соединение больше не соединение. Второй наконечник был более сговорчив после увиденного, и лишился гайки быстро, как подвыпившая красавица сами знаете чего. Но и то, благодаря комбинации трех удлиннителей, пропущенных через подкапотное пространство сверху и мощи гайковерта. Но палец наконечника крепко торчал))) и даже молотком его не свалить. Благо, добыл съемник. С шаровыми было попроще. Раз уж кулак я меняю, то Снимаю его вместе с шарами. Сломал пару болтов при раскручивании, а так норм.

Акт второй. Со старого кулака надо снять ряд деталей, в том числе тормозной диск и пыльник (большая пластина). Делаю все как в этих ваших ютубах, а ступица как сидела, так и сидит. Уже вставил в ступицу кусок трубы и машу молотком, как проклятый, а в ответ только звон. И тут я вижу, что под отвалившимся куском грязи виднеется синий свет, и постепенно мой разум озаряет музыка, в которой поётся, что ты только что замял шлицы на ступице Волгаавтопром, которую поставил предыдущий владелец твоего коня. ЗА ШИ БИСЬ. Обратной дороги нет. Машина разобрана, а я за городом, и сам я молотком хрен когда выпрессую из подшипника ступицу. В процессе еще пара ударов прилетела в тормозной диск, оставив отпечаток на его блестящей натуре. Вечереет. Легкий ветерок разносит по придомовой территории все, что не прижато инструментом. Тихо накрапывает дождик, а я под открытым небом стучу, и осознаю, что я могу взять электросамокат, если не перестану шуметь. Принято решение утром ехать в город на СТО, купить новые диски, несколько болтов, и запрессовать все это в условиях, а не самостоятельно по кустарному. Пыльник я выкидываю к херам, от мелкой грязи он спасет, а если нырять по уши в говнище, то лишь будет задерживать грязь меж собой и диском.

Акт третий. На СТО все успешно собрали, через некоторое время уже я дособрал всё. Заехал уже вечером на сход-развал. И жду следующих праздничных выходных, чтобы повторить сиё порево с правой частью. Но кулак, наверное менять не стану. Судя по состоянию диска, все это было заменено не так давно. Поменяю только шарики и рулевую тягу. Кстати. На сход развале, правая тяга не поддалась регулировке. Все там прикипело намертво. Но пока могу ездить и не переживать, что за неделю ушатаю новые колеса. Развал правильный. Сход нулевой (колеса параллельны). Немного кривоват руль, но недельку потерплю

Вывод. Натрахался вдоволь. Но не жалею, что потратил время. Иногда все же в кайф попотеть, согнувшись в странной позе с руками по локоть в смазке и ржавчине.

Интересно, а задние полуоси не поставили ли до меня человеческие и усиленные, разборные, а не эти родные, у которых подшипник менять хуже, чем гейское порно. Но это уже другая история

Показать полностью

Закатное

Есть у меня два увлечения. Гонять по плохим грунтовкам на природе и фотографировать. Эти увлечения легко объединились. Омская область. Дороги, раскатанные тракторами. В погоне за закатом. Ведь вон там, будет лучше вид. А медлить нельзя. Солнце ждать не станет. ВНИМАНИЕ. Не заезжайте на посевы, а то будет вместо мозгов хлебушек

Nikon D750

Nikon 24-70mm f/2.8G

Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G

Закатное Омск, Природа России, Степь, Фотоохота, Закат, Фотография, Nikon, Длиннопост
Закатное Омск, Природа России, Степь, Фотоохота, Закат, Фотография, Nikon, Длиннопост
Закатное Омск, Природа России, Степь, Фотоохота, Закат, Фотография, Nikon, Длиннопост
Показать полностью 3

Мой первый заплыв

После установки злой резины нашел для себя первую грязь. Что ж.... Надо теперь что-то посложнее

Шнивоводство. Начало положено

Прошло чуть больше месяца моего счастливого обладания Шнивой. Кому интересны мемуары, читайте, ничего супер важного тут не будет.

Итак. Первая неделя была посвящена постановке на учет. В данной машине стоит газ 4го поколения от предыдущего владельца. И снимать его не вижу смысла. Сам я всегда скептически относился к газу, пока средства позволяют лить бензин, но раз есть, буду пользоваться. Более чем в 2 раза дешевле топливо без увеличения расхода (или не существенно) и без потери в мощности. В салоне, где я выкупил машинку мне дали инструкцию, сначала на опрессовку, потом на техосмотр. Итак приехал на опрессовку. Подаю все документы и отдельную бумажку, где вписаны изменения - газ. И тут девушка мне поет "Только только только только этого мало. Давай паспорта на баллоны". Опачки!!! А их нет.

Для всех, кто будет покупать авто с ГБО, паспорта на баллоны и карточка с внесением изменений - должно быть.

Решили запрашивать паспорта на заводе. Нужен номер баллона и производитель. У меня два баллона по 35 литров лежат в багажнике. В этом огромном багажнике, и сааавсем не лишают его свободного места для вещичек. И лежат они так, что таблички с номерами смотрят друг на друга, спасибо что не в пол. И вот я в гимнастических позах пытаюсь прочитать номера, а на счет производителя так ващпе не реально добраться до обозначений. Нахожу читаемое и доступное обозначение ТУ на баллон. Будучи инженером я знаю, что ТУ каждый завод получает сам. И по нему можно пробить кто получил ТУ. Что в принципе я и сделал. На новых баллонах ТУ нет. Зато ГОСТ теперь есть. Запросили паспорта. На следующий день документы на руках.

Поехал на техосмотр. И тут мужик заявляет. Я в интернете посмотрел, не на всех Шнивах 12го года ставили шноркели и фаркопы, снимай. Да эшельме бешельме, масарадж и другие ругательные слова. Еду домой изучать, как снять шноркель. Полазил под капотом и вижу, что отверстие в крыле в подкапотном пространстве (отогнул уплотнитель и все увидел) сделано ровно и покрашено ровно. Да это ж все завод. И по всем параметрам у меня комплектация LE. И тут, внимание вопрос, уважаемые знатоки. Какого уха в ПТС с завода не вписывают эти опции, если они установлены с завода. Или почему не реально узнать какая тут комплектация с завода??? Все, еду завтра и насажу того мужика на бутылку от куллера. Еду опять ииии.... да пофиг, заехал в первую же попавшуюся станцию. На взгляд в сторону шноркеля сразу буркнул, это комплектация LE. И все. Все прекрасно. Осталось ГАИ.

В ГАИ ничего особенного не происходило. Ну только инспектор при осмотре авто покачал шноркель. Стоит крепко, как у молодого.

Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост

За этот месяц дважды проехался по грязи. Узнал, что такое понижайка, межосевая блокировка. Проехался именно проехался. Потому что я ссусь. Паркетник KIA Sportage не доехал бы даже до середины. А к такой проходимости я не привык. Страшно засесть еще и на обычной зимней резине без средств самовытаскивания. Буду учиться. Прокатил отца и с его слов "Машина может гораздо больше, чем мы проехались", а я пока не могу)))

Летней резины нет. Что купить? начитался тырнета. Решил, пока я лифт не делаю (деньги, время) размер колес останется штатным. Сначала смотрел Кордианты оффроад и Форвард сафари 540. Но вот что-то отзывы меня не впечатлили. Далее Комфорсеры 3000 или Роадкруза 3200. Вполне годные и по отзывам и по цене. И наткнулся на такие колесики LingLong Crosswind MT. Отзывы, рисунок, цена все устраивает. Попробую. На просторах интернета выгоднее всего оказалось купить на ОЗОН. Размер 215/75/R15. На 16 диски, которые у меня есть штатного размера МТ я не нашел, а АТ не хочу. Пришлось еще купить диски R15. В поисках дисков вспомнил, что в Омске есть клуб и магазин 4х4. И поехал к ним. Чего там только нет. Слюни тюнинга до пола. Купил у них диски 15 штамповки Offroad wils с вылетом 25

Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост

Проехал пока немного. По городу. Мелкие кочки, трамвайные рельсы проглатывает. Шума особо не заметил. Не шумнее, чем все остальное в машине. На расход разницы не увидел.

Кстати по расходу. Прогрев на бензине с автоматическим переключением на газ. В пробках я особо не езжу. Можно сказать у меня более смешанный режим. в среднем 9.5-10.5 л/100 км. Отсекал после заправки от пустых баллонов. На 50 литрах проехал 350 км. Но в этих 350 км был спуск в грязь с понижайками и блокировками. Но при стоимости газа, да пофиг

Уже в пути ко мне усиленные шаровые, рулевые тяги от фирмы TREK, ищу поворотные кулаки и ступицы волгаавтопром. И надо еще полиуретановые втулки купить.

на праздниках планирую все поменять

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!